Кузовной ремонт

При повреждении кузова автомобиля потребуются кузовные работы и рихтовка поврежденных элементов, восстановление геометрии проемов или кузова.

Данный вид кузовных работ не терпит экономии времени и трудозатрат. Ремонт кузова Не допускает низкой квалификации мастеров (кузовщиков). Кузовной ремонт – это основа при ремонте и восстановлении авто после ДТП. Как фундамент для дома. Плохо сделанный кузовной ремонт не исправит никакой супер-пупер маляр. А уважающий себя и свою работу мастер просто не возьмется за подготовку такого автомобиля и отправит на «гаражи». Его работу не оценят на фоне кривизны кузовных работ. Лучше плохо покрашенный ровный в зазорах автомобиль, чем кривой и не дотянутый отлично покрашенный и отполированный до блеска. В данном случае покраска не спасет ситуации. Перекрасить можно, а переделать кузовщину возьмется не каждый и стоимость переделки будет в разы дороже первоначального кузовного ремонта. Ведь придется разбираться, почему не дотянули или перетянули и тратить время на исправления и т.п. Проще сделать пару машин с нуля, видя характер повреждений изначально, чем догадываться, как и куда был удар под слоем шпакли.

Рихтовка элемента стоит 25-60 у.е. с НДС. При сильной деформации стоит рассматривать вариант замены поврежденного элемента, так как могут возрасти расходы по рихтовке поврежденного элемента и последующей подготовке к покраске из-за увеличения расходов на материалы по малярке. Это экономическая целесообразность.

Приведем для примера стоимость кузовных работ при некоторых повреждениях авто при ДТП. Кузовные работы по установке машины на стапельный участок, кузовные работы по вытяжке арки, порога, вырезке сильно деформированной части арки и порога, рихтовке внутренних частей арки и порога, замены части порога и арки, замены задней двери – 480 у.е. с НДС. (Kia Sorento)

Кузовные работы по установке автомобиля на стапельный участок, восстановление геометрии (стакан амортизатора был смещен), замена левого брызговика до стойки передней двери, все сварочные работы и конечно же демонтаж донорского брызговика из привезенной от другого автомобиля четверти – 500 у.е. с НДС.

И, конечно, не забывайте про расходы на арматурные работы (разборка-сборка).

Замена порога стоит 80-150 у.е. с НДС. Обращаем внимание, что при проведении данных работ ( вырезка старого порога, подгонка ремонтной запчасти, сварочные работы, зачистка сварочных швов ) требуется разборка салона автомобиля и других операций в зависимости от модели. Данные работы оплачиваются дополнительно. Их стоимость можно уточнить по телефону.

Замена порога на БМВ 3 1995г стоит 120 у.е. с НДС. Его подготовка после кузовных работ с материалами – 120 у.е. (шпаклевание сварного шва, грунтование, нанесение антигравийного покрытия, антикор скрытой полости).

Замена задней арки          50-100 у.е. с НДС.

Замена заднего крыла    250-350 у.е. с НДС (седан, хэтчбек, универсал).

Замена панели крыши   300-450 у.е.  с НДС (седан, хэтчбек универсал).

Восстановление геометрии после ДТП и прочие работы с кузовом, которые невозможно оценить стандартно, оцениваются при внешнем осмотре и в некоторых случаях после дополнительной разборки в месте удара (скрытые дефекты).